Страны, отели, места отдыха, достопримечательности, курорты, отзывы
Выберите что Вас интересует:
Туры и путевки Отели и места отдыха Фото Видео Авиабилеты | ЖД билеты

Это интересно

Места отдыха на карте
Туры, отели, экскурсии и маршруты ...
Туры и Отели
Места отдыха и размещения...
Фото стран и курортов
Места, которые стоит увидеть!
Видео путешествия
Страны, отели, курорты, пляжи!
Памятки туристам
Информация, особенности, важно знать!
Языковые лагеря за рубежом
Курсы, школы, детские лагеря!
Ваш блог на Avialine.com
Туристам - Турфирмам - Отелям
Туры
Куда поехать, где стоит отдохнуть
Рекомендуем
Новые
Все
Добавить тур (для агентств)
Места отдыха
Популярные места отдыха, отели
Рекомендуем
Новые
Все
Израиль - Эйлат
Astral Village
Цена от 3 636 Руб.
Турция - Стамбул
Flower Palace Hotel
Цена от 3 333 Руб.
Греция - п-ов. Халкидики
Sithonia Thalasso & Spa
Цена от 5 939 Руб.
Испания - Барселона
Hotel HCC Regente
Цена от 9 817 Руб.
Куба - Гавана
Tryp Habana Libre
Цена от 11 502 Руб.
Добавить место отдыха
Видео
Видео мест отдыха и путешествий
Италия / Ломбардия
Экскурсия по Милану..
Добавить видео
Реклама
 

Людвиг ван Бетховен

Размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Людвиг ван Бетховен
Людвиг ван БЕТХОВЕН Бетховен (Людвиг van Beethoven) — величайший композитор XIX стол., род, 16 дек. 1770 г. в Бонне, где его дед Людвиг фан Б. был капельмейстером, а отец Иоганн фан Бетховен— тенором в курфюрстской капелле. В. проявил очень рано поразительный музыкальный дар, но тяжелая семейная обстановка имела большое влияние на характер Бетховен и сделала его смолоду мрачным и замкнутым.

Для его умственного развития было сделано лишь самое необходимое, а музыкальное образование велось неправильно; с другой стороны, однако, Бетховен встретил участие и поддержку людей посторонних, именно в семействе Брейнинга (начиная с 1783 г.). Первыми учителями музыки Бетховен были его суровый отец, а затем Гобоист Пфейфер. Музыкальные успехи Бетховена вскоре обратили на него всеобщее внимание, особенно же приводила всех в изумление его уже в то время блестящая игра на фортепиано, соединенная с необыкновенною способностью к импровизации. В игре на органе Бетховен усовершенствовали придворный органист фан дер Эдень и капельмейстер Нэфе, и уже в 1785 году с восшествием на престол курфюрста Макса Франца II он был назначен придворным органистом, оставаясь в то же время альтистом в оркестре. Усердно занимаясь композицией, Бетховен пробовал уже свои силы и в создании более крупных сочинений, из которых особенную известность получили рыцарск. балет и большая кантата. Путешествие его в Вену весною 1778 г., которое доставило Бетховену мимолетную встречу с Моцартом, было непродолжительно. Вскоре после возвращения Бетховена из Вены скончалась его мать (Мария Магдалина В., рожденная Кевериг, из Кобленца), и домашние дела сложились еще хуже. Тогда по ходатайству графа Вальдштейна, курфюрст рушился осенью 1792 г. отправить Бетховена на несколько лет в Вену, чтобы дать ему возможность докончить свое музыкальное образование под руководством Гайдна. Кроме Гайдна, Бетховен получал указание в от Шенка, автора комической оперы “Деревенели цирюльник”, а после отъезда Гайдна в 1794 г. в Англию, Бетховен прослушал теоретический курс у Альбрехтсбергера, в области же вокальных сочинений пользовался руководством Сальери. Благодаря рекомендации курфюрста, Бетховен был принят в аристократическом обществе. Князь Лихновский взял его к себе в дом, граф Разумовский предоставил в его распоряжение свой квартет,. а князь Лобковиц — свою капеллу.

Бетховен так успел сжиться с Веной, что за исключением одного выезда в Прагу и Берлин в 1796 году, он никогда более не покидал ее. Лето Бетховен, проводил где-нибудь в окрестностях Вены, среди скромной обстановки и в постоянном общении с природой, которую страстно любил и которая его вдохновляла когда он отдыхал от обычных трудов. Заняв вскоре после прибытия в Вену первое место в ряду танистов, на что он имел неоспоримое право, особенно благодаря своему уникальному дару импровизации, Бетховен, после выхода в свет в 1795 г. первых своих значительных произведений, трех фортепианных трио, приобрел и славу первостепеннейшего композитора.

С того времени он не переступал проявлять прирожденную ему уникальную творческую силу, которая развивалась в целом ряде разнообразных сочинений, отличавшихся как глубиною, новизною формы и содержания, так и неистощимым богатством изумительной изобретательности. В последовательном ходе творческого процесса Бетховен сначала овладел разнообразными формами камерной музыки, работал над сонатою (для одного фортепиано и с сопровождением других инструментов), которую он развил до ее полного художественного значения, над квартетом (всего квартетов Бетховен сочинил шестнадцать), и затем выработанные в этой области приемы он перенес в оркестровую музыку, став таким образом создателем инструментальной музыки в широком стиле.

Уверенной рукой он овладевал всеми средствами музыкального выражения, которые были завещаны Моцартом и Гайдном, развил и обогатил их. С полнейшею свободою в выражении своей Индивидуальности и с замечательным пониманием музыкальных форм Бетховен соединял тонкое понимание характерной полноты и выразительности звука. После 3-ей симфонии Eroica (1804), большой увертюры “Леонора” № 3 (1805) и трех русских квартетов (1806), направление Бетховена определилось вполне, и с того времени стало своеобразно проявляться в каждом новом его произведении. Симфонии В (1806), С -moll, пасторальная (1807 — 08) и затем Adur (1812) могут служить указателями пути великого композитора.

К этим симфониям примыкают большие концерты. Но и в области вокальной музыки, Б. не оставался бездеятельным. Кроме песен (Lieder) и мелких вокальных произведений, он написал в 1803 году кантату “Христос на горе Елеонской” и вслед затем, в 1805 г., оперу “Фиделя”, которая в то время особенным успехом не пользовалась, но вновь переработанная в 1814 году была оценена музыкальным миром, и с того времени заняла прочное место на всех германских оперных сценах. После моцартовской “Волшебной флейты” это была первая немецкая опера, получившая широкое распространение.

К сожалению, не смотря на стремление и обширные планы Б. в этой области, ему не пришлось создать другой оперы. Написанные им два “Festspiele” для торжественного открытия театра в Пеште в 1812 г., “Король Стефан” и “Афинские развалины” не могут быть названы операми. К театральной музыке принадлежат также балет Б.: “Создание Прометея” (1801), музыка к гётевскому “Эгжонту” (1810) и увертюра к “Королану” Коллинса (1807).

Когда в 1809 г. Бетховен было предложено место королевского капельмейстера в Касселе (Вестфалии), эрцгерцог Рудольф (ученик и друг Бетховена), князь Лобковиц и граф Кинский сложились и предложили ему ежегодное содержание в 4000 фюр. под единственным условием, чтобы он отказался от предлагаемого ему места и не покидал Австрии. Хотя содержание это и уменьшилось вследствие государственного банкротства в 1811 г., учреждение вслед затем конкурса над имениями князя Лобковица, а также вследствие последовавшей кончины графа Кинского, все же оно обеспечивало независимое положение великому композитору, находившемуся в то время в поре полной творческой силы.

Год конгресса (1811) застал Б. на высоте его славы. Грандиозное исполнение его 7 и 8 симфоний, симфонии “Битва при Виттории”, и сочиненной по поводу событий этого времени кантаты “Минута славы” (Glorreiche Augenblick), а также возобновление “Фиделю”, доставили Бетховену величайшую популярность в Вене. Однако он не мог вполне наслаждаться всеобщим признанием своих заслуг, так как начавшееся еще в 1802 г. ослаблено слуха усилилось почти до подпой его потери. Эта болезнь, не поддававшаяся никакому лечению, омрачала его настроение духа, сделала В. недоверчивым, и заставляла искать уединения.

Новым источником неприятностей и разного рода огорчений послужили принятые Б. на себя в 1815 г. заботы о воспитании сына его умершего брата Карла. Денежные обстоятельства Бетховена ухудшились и одно время даже самое творчество его как будто приостановилось. Но вот назначение эрцгерцога Рудольфа епископом Ольмкциа (в 1818 году) подает Бетховен мысль написать торжественную мессу; он отдался ей со всею силою своего вдохновения и она заняла его до 1822 г. Бетховен в прежде сочиненной им в честь князя Эстергази (1808) Cdur-ной мессе в значительной степени придерживался стиля Моцарта и Гайдна; в этом же новом произведении, которое по обширности плана превосходит обычные размеры сочинений подобного рода, религиозные впечатления выражены от одной стороны с необычайным экстазом, а с другой, вполне субъективно.

По окончанием этой “торжественной мессы” (missa solemnis), Бетховен с таким же жаром приступил к выполнению давно лелеянного им намерения написать симфонию, последняя часть которой заключается хором на текст шиллеровский “Оды к радости”. К началу 1824 г. было окончено и это произведение, обширное по своим размерам и чрезвычайно трудное в техническом отношении, в особенности в вокальных партиях. Затем были написаны, среди тяжелых физических страданий; и, четыре больших квартета, которые и по ныне составляют предмет изучения для каждого знатока, по своему глубокому содержанию и сложности не вполне доступные массе.

Бетховен умер после продолжительных страданий 26 марта 1827 г. и похоронен в Вене. Ему воздвигнуты памятники в Бонне (бронзовая статуя работы Гэнеля, в 1845) и в Вене (работы Цумбуха, 1880 г.). — Полное собрание сочинений Б. было издано в Лейпциге Брейткопфом и Гертелем (24 cepии, 1862 — 64). Хронологический указатель произведений Б. составлен Тайером (Берл., 1865 г. ), тематической же, с историческими ссылками на время их появления в свет, издал Ноттебом (Лейпциг, 1868 г., 2 изд. Брейткопфа и Гертеля).


Австрия - Туры, отели, советы


Лучше всего подобрать тур с нашим менеджером в офисе или по телефону. Мы подскажем где лучше отдохнуть в этом сезоне опираясь на Ваши пожелания и бюджет.

Телефон в Москве (495) 795-04-93

Если Вы хотите сделать выбор самостоятельно, рекомендуем посмотреть следующие разделы нашего сайта:

- Каталог туров в Австрию
- Каталог отелей Австрии
- Новые фото Австрии или архив фотографий Австрии
- Видео отдыха в Австрии

Позвонить бесплатно используя Skype


Австрия - отзывы туристов

Тема: Тур у нас назывался "Венская классика"
Тур у нас назывался "Венская классика" (8 дней/7 ночей, если уточнить, то 6 с половиной дней). 30.11 00:00 | Автор: Елена
Другие отзывы | Оставить отзыв

Австрия - фото курортов и отдыха
Австрия - Клагенфурт - конка - фото
История Австрии
Вельс - фото города
Вельс - фото города
Австрия - Все фото

Собираетесь в отпуск?

Вы можете сэкономить время, заполнив заявку на поиск тура или отеля и выбрать лучшие предложения, которые специально для Вас подготовят профессионалы туристической компании.

Скажите нам как хотите отдохнуть и мы организуем для Вас незабываемый отдых.

Путешествуете самостоятельно?

Много наших друзей самостоятельно путешествуют как на самолетах, так и на автомобилях. Для этого нужна серьезная подготовка к поездке:

- Наметить маршрут
- Узнать о достопримечательностях
- Запланировать экскурсии
- Забронировать отель
- Купить авиабилеты
- Если нужно, оформить визу
- Купить страховку (ВЗР)
- Просчитать затраты на транспорт
- Подумать о питании

Организация собственной поездки требует определенного времени уже сейчас и несмотря на то, что Вы самостоятельно планируете свою поездку Мы все же сможем Вам помочь :)

- Оплатить отель
- Купить билеты
- Оформить страховку

Если понадобится, поможем с арендой автомобиля, а также организуем экскурсионную программу.

Не теряйте время! Позвоните нам, сейчас.
Реклама на сайте:
Условия и цены на размещение рекламы смотрите по ссылке.
Телефон: +7 (495) 974-15-75
E-mail: adv@avialine.com
© 2011 - 2024 Все права защищены SiteMan.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта, прямая активная ссылка на "Avialine.com" обязательна. Администрация портала не несет ответственности за достоверность и точность информации представленной на сайте пользователями портала. Все цены представлены на сайте по текущему курсу ЦБ РФ, могут быть изменены без предварительного уведомления, просим иметь в виду, что из-за разницы курсов сумма может отличаться от указанной.