Страны, отели, места отдыха, достопримечательности, курорты, отзывы
Выберите что Вас интересует:
Туры и путевки Отели и места отдыха Фото Видео Авиабилеты | ЖД билеты

Это интересно

Места отдыха на карте
Туры, отели, экскурсии и маршруты ...
Туры и Отели
Места отдыха и размещения...
Фото стран и курортов
Места, которые стоит увидеть!
Видео путешествия
Страны, отели, курорты, пляжи!
Памятки туристам
Информация, особенности, важно знать!
Языковые лагеря за рубежом
Курсы, школы, детские лагеря!
Ваш блог на Avialine.com
Туристам - Турфирмам - Отелям
Туры
Куда поехать, где стоит отдохнуть
Рекомендуем
Новые
Все
Добавить тур (для агентств)
Места отдыха
Популярные места отдыха, отели
Рекомендуем
Новые
Все
Израиль - Эйлат
Astral Village
Цена от 3 636 Руб.
Турция - Стамбул
Flower Palace Hotel
Цена от 3 333 Руб.
Греция - п-ов. Халкидики
Sithonia Thalasso & Spa
Цена от 5 939 Руб.
Испания - Барселона
Hotel HCC Regente
Цена от 9 817 Руб.
Куба - Гавана
Tryp Habana Libre
Цена от 11 502 Руб.
Добавить место отдыха
Видео
Видео мест отдыха и путешествий
Куба / Гавана
Путешествуйте по Гаване..
Добавить видео
Реклама
 

Культура Индонезии: быт, традиции

Размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]

Культура Индонезии: быт, традиции
Индонезия: культура, традиции, обычаи
Местные жители принадлежат к малайской общине, но с большим разнообразием местных этнических групп, стекавшихся сюда со всей Индонезии в поисках работы и лучшей жизни.
Даже если Батам является мульти-этническим островом, он всё ещё мусульманский с Малайской культурой.
И в жизни, и в церемониях используются религиозные и мистические элементы, выраженные в музыке и других формах культуры. Некоторые из самых популярных традиционных танцев это: Jogi Dance - уникальный танец Батама, Zapin Dance, в котором ярко выражено арабское влияние, Persembahan Dance, которым приветствуют дорогих гостей, и Ronggeng Dance, когда гостей приглашают присоединиться к танцу и песне.
The Mak Yong drama – это танцевальное и песенное представление, рассказывающее о стране под названием "Riuh". Страной управлял мудрый и знаменитый король, который, к своему удивлению и ужасу однажды признался, что его принцесса родила животное, названное «Siput Gondang» (Гондангская Улитка). Очень этим расстроенный он повелел отнести новорожденного в джунгли. Через несколько лет он узнал, что животное выросло и просит, чтобы его доставили в королевский дворец. К его удивлению и радости, он увидел прекрасную принцессу, которую назвал Putri Siput Gondang (принцесса Siput Gondang). А празднования этого события длились 7 дней и 7 ночей.
Но также и другие культуры вошли в состав Батамского союза, и в центре искусств "Padepokan Seni" в Секупанге, Вы можете увидеть полотна и рукотворные изделия собранные со всей Индонезии, а также различные виды представлений, которые проходят каждый день специально для туристов и посетителей. Другой центр искусств в Секупанге называется "Desa Seni". Здесь представлено искусство индонезийской деревни, главная цель которого поддерживать, возрождать и поддерживать культуру Индонезии, а также чтобы создать Институт Культуры, где квалифицированные инструкторы будут организовывать различные шоу и курсы.

Считается, что самые первые жители индонезийского архипелага пришли из Индии или Бирмы. В 1890 году, в Восточной Яве были найдены окаменелости питекантропа (homo erectus), возрастом приблизительно 500 000 лет. Более поздние мигранты ('малайцы') приехали из южного Китая и Индокитая, и начали населять архипелаг приблизительно в 3000 до н.э. Мощные группы, типа буддистской империи Срайвиджая и индусского королевства Mataram, появились на Яве и на Суматре к концу 7-ого столетия. Последнее значимое королевство, основанное индусами, было Majapahit в 13-ом столетии. Последующее распространение ислама на архипелаге в 14-ом столетии вынудило Majapahits отступить в 15-ом столетии к Бали.

Индонезия включает в себя полный диапазон разнообразных обществ и культур. Однако, образование, средства массовой информации и политика национализма, которую во всю проводило правительство, создали определенную индонезийскую национальную культуру. Отличительная кухня Индонезии и ее ремесла, сразу же вынесли ее на международную арену.
Батик, искусство наложения воска на ткань и последующее создание красочных и драматических картин, производится повсюду в Индонезии, а центром этой деятельности является Джакарта на Яве. Другие формы ремесел представлены такими видами, как ikat - ткань специального плетения из разукрашеных ниток; songket - шелковая ткань с золотыми или серебряными нитями; и крис - художественные работы, часто украшенные драгоценностями. Яванские wayang - марионеточные пьесы и гамелан - гипнотическая музыка, составленная главным образом из ударных инструментов - также популярные артистические формы.

На большинство блюд индонезийской кухни оказали влияние китайцы, но некоторые блюда в Паданге на Суматре, являются действительно исконно индонезийскими. Везде, куда бы вы не путешествовали в Индонезии, вы увидете продавцов закусок, типа картофеля, сладких орехов, бисквитов или фруктов. Рис - основа каждого блюда, он кладется в суп или подается на гарнир, учавствует в салатах и маринадах. Разнообразие тропических фруктов повергло бы в обморок любого продавца зелени из Европы. Это и яблоки со вкусом крема, дурио, гуавы, джак-фрукты, манго, папайя, стар-фрукты и рамбутаны.

Социальные и религиозные обязанности, в течение долгого времени, сформировали специальный кодекс поведения, который называют адат или традиционный закон. Ислам - преобладающая религия архипелага, она немного разбавлена элементами индусского буддизма, адата и анимизма. В Яве есть сотни мест, где сконцентрирована духовная энергия, которую, по поверьям, могут поглощать последователи. Несмотря на длинный колониальный период, попытки миссионеров преобразовать индонезийское население в христиан, ни к чему не привели.

Культура Индонезии самобытна и многолика; многочисленные народы страны хранят традиции, уходящие корнями в седую древность. Эти традиции были развиты и обогащены на протяжении веков благодаря встречам с носителями, иных культур: индийцами и арабами, персами и китайцами, португальцами, голландцами, англичанами и другими народами. Новые культурные ценности были органически переработаны и синтетически включены в комплекс культур многих индонезийских народов. И хотя для Индонезии характерно весьма значительное культурное разнообразие, культуры отдельных народов имеют немало общих черт, объясняемых общностью происхождения и сходными условиями развития.

В Индонезии различаются две крупные этнокультурные области - западная и восточная. Первая охватывает Большие 30ндские острова и остров Бали. Она заселена представителями южно-азиатской расовой группы и отличается значительно более высоким уровнем развития, чем восточная. Обычно, когда ученые говорят об «исконной индонезийской культуре», то имеют в виду комплекс общих черт, свойственных жителям западной области, где сосредоточено подавляющее большинство населения. Для этой области характерны раннее развитие орошаемого земледелия (рисоводство), разведение быков и буйволов, а у немусульманских народов - также и свиней, ряд общих черт как в материальной культуре (свайные жилища, лодки с балансиром, аналогичные типы орудий труда), так и в социальной и духовной (наличие родовой и общинной организации, аними-

стические представления и культ предков, театр теней, оркестр гамелан, батикование).

Восточная область занимает Молуккские, Малые Зондские острова и ИрианДжая. Она заселена народами, принадлежащими к восточноиндонезийской и папуасско-меланезийской расовым группам. Население восточной области выращивает клубнеплоды и добывает саго, оно заметно отличается по своей общественной организации и духовной культуре от населения запада страны. Вместе с тем в западной части Индонезии есть анклавы, представляющие культуру восточной области, и наоборот.

Народы Явы и Мадуры.

Яву называют «сердцем И мозгом страны». Многое в жизни яванцев типично и для любого индонезийца. Культура яванцев, самого крупного народа не только Явы, но и всей Индонезии, достигла высокого развития уже в середине 1 тысячелетия. Яванский язык - это древнейший письменный язык страны. Его особенность - существование нескольких стилей, или форм, обращения. Эти стили сложились в период средневековья и отражали глубокое феодальное расслоение общества. Самый распространенный стиль - нгоко, т. е. «простой язык», имеющий наиболее богатый словарный состав; на нем говорят лица, равные по социальному положению и возрасту, а также старшие при обращении к младшим. Белее вежливый стиль кромо используется младшими при обращении к старшим. Есть и другие стили языка.

Яванец - исконный земледелец. Главной сельскохозяйственной культурой является рис. Вся Ява - это огромное рисовое поле, разделенное дамбочками переходами на бесчисленные квадраты, треугольники, полоски. Поле пашут легким деревянным плугом с металлическим сошником и без отвала. Тягловой -силой служат буйволы или быки. Иногда на поле выгоняют, стадо буйволов, и они «перепахивают» землю ногами. Самое распространенное орудие труда - мотыга. Стебли риса срезают особым ножом, называемым ани-ани: это деревянная, размером в ладонь пластина с небольшим металлическим лезвием, вставленным в ее край. У яванuев 9/10 полей занято продовольственными культурами и лишь 1/10 - техническими.

Флегматичные буйволы и ленивые быки, неторопливо тянущие плуг или сонно лежащие в каком-нибудь мелком водоеме, белесые горбатые зебу, запряженные в повозки, - обычная картина в деревне. В некоторых районах для перевозки грузов разводят маленьких, чуть больше пони, лошадей. Почти в каждом хозяйстве есть куры, утки, гуси.

Население прибрежных районов занимается рыболовством. Лодки простые: чаще всего это долбленка на 2-4 человека с одним или двумя балансирами, расположенными по бокам; есть и более крупные, сшитые из досок лодки человек на двадцать. Широко развито рыбоводство.

Яванцы - прекрасные мастера во многих видах ремесел. Всемирной славой пользуются яванские ткани - ба тики. На белую ткань мастерица наносит сложный рисунок. С помощью специальных заполненных растопленным воском крошечных воронок с носиками разного диаметра. Затем ткань опускают в краситель, вынимают из него, высушивают, соскабливают часть воска и погружают в другой краситель. Операцию повторяют столько раз, сколько тонов хотят получить. Изготовление куска многокрасочного батика занимает около месяца. Орнамент прежде имел строго канонизированное значение. В последнее время набивные ткани, и особенно машинный батик, в большом количестве ввозимый из Европы, вытесняют это древнее искусство.

Балийцы.

«Жемчужиной из жемчужин» называют в Индонезии Бали. Этот небольшой остров (его площадь в 5 раз меньше площади Крыма) славится красотой природы и необычайно яркой национальной культурой своего двухмиллионного населения. Ростом балиец немного выше яванца, кожа его чуть светлее; женщины-балийки стройнее яванок, чему немало способствует распространенный на Бали и поныне старинный обычай ношения грузов на голове. Вся жизнь балийского крестьянина, так же как и яванского, связана с возделыванием риса. Спускающиеся террасами по склонам гор рисовые поля-савахи - наиболее примечательная черта балийского пейзажа. Балийцы занимаются, кроме того, животно-водством, птицеводством, а также выращиванием цветов для светских и религиозных праздников.

Деревня - это зеленый островок среди многоцветного моря рисовых полей. Усадьбы огорожены каменными или глинобитными стенами, так что улицы представляют собой сплошную линию оград, из-за которых видны лишь крыши построек. Каждое хозяйство - это комплекс зданий под двускатными соломенными или пальмовыми крышами. На

'участке находится несколько жилых построек: для хозяина и хозяйки дома, их детей, родителей; много и хозяйственных сооружений. Все постройки свайные. Самое почитаемое место - семейный храм, посвященный духам предков и богам, кроме того, есть еще несколько святилищ и жертвенников.

Балийцы почти повсеместно носят батиковые каины и саронги, хотя сами батик не выделывают, а ввозят его с Явы. Традиционно верхняя часть тела у мужчин и женщин обнажена, но в последнее время женщины постепенно оставляют этот обычай. Девушки нередко носят волосы распущенными. Праздничные наряды удивительно торжественны: здесь и парча, и батик, и шелк, и драгоценные украшения, и традиционные крисы; на голове у женщин - короны и диадемы из цветов. Особую прелесть женским прическам придают цветы магнолии.

Общинная организация сохранилась на Бали значительно лучше, чем на Яве; называется она также деса. Для нее характерно наличие многих подразделений, выполняющих строго определенные функции. Важнейшую роль играет субак традиционная организация владельцев савахов, пользующихся водой из одного общего источника и совместно решающих все вопросы землепользования и орошения.

Народы Суматры.

Иной культурный мир на Суматре; особенно в районах, не испытавших влияния яванцев и сундов, т. е. за пределами Палембанга и его окрестностей и вне прибрежных районов Южной Суматры. Весь восток Суматры и острова близ ее восточного побережья заселены малайцами. Языки малайцев Суматры и Малайзии практически тождественны и грамматически, и лексически, разница в лексике составляет менее 10% словарного состава; этнографические различия между двумя группами малайского этноса также невелики; тесно переплетена и их политическая история.

Индонезийские малайцы - земледельцы рисоводы. В отличие от яванцев они сеют рис преимущественно на суходольных полях - ладангах. Лишь по берегам и в устьях рек устраиваются орошаемые поля. Довольно большое место в их хозяйстве занимают плантационные культуры: каучуконосы, кофе, табак, масличная, кокосовая и саговая пальмы, а также гамбир, из которого получают дубильный экстракт. В прибрежных районах главным занятием населения является рыболовство, которое особенно развито на берегах Малаккского пролива этой «рыбной базы» Индонезии. По всей стране славятся палембангские ткани, особенно парчовые. Палембангские и джамбийские кузнецы и ювелиры соперничают в мастерстве с яванскими. Почти в каждой деревне есть свои плотники-судостроители, изготовляющие разнообразные прау - лодки.

Народ Калимантана.

На протяжении последнего тысячелетия западное и восточное побережья Калимантана были постепенно освоены малайцами, оттеснившими коренное население – даяков – в глубь острова. На южном побережье на, малайско-яванской основе с примесью даякских, бугских и арабских компонентов сформировался народ банджары. Даяки сейчас населяют внутренние районы Калимантана и лишь кое-где занимают прибрежные районы. С жизнью этих воинственных лесных народов европейцы стали знакомиться только около 100 лет назад. Даяки - название собирательное, обозначающее множество родственных народностей и племен. Сами себя они чаще называют по имени реки, близ которой живут. Особую группу составляют пунаны - немногочисленные племена охотников и собирателей, кочующие в глубинных районах северо-восточного Калимантана. По уровню социально-экономического развития они ниже даяков, но выше суматранских кубу.

Основа хозяйства даяков - подсечно-огневое земледелие (не считая небольшой группы охотников и собирателей). Лес валят сообща, причем начинают эту работу с вершины холма, чтобы падающие стволы сокрушали своей тяжестью другие деревья, растущие ниже по склону. Затем растительность сжигают и по пожогу сажают рис в лунки, сделанные сажальным колом. Поле пропалывают, охраняют от грызунов и птиц. Урожай собирают, срезая стебли ножичками яванского типа. Удобрения не вносятся, поэтому через 2-3 года поле истощается; его оставляют на 3-4 года и выжигают новое. После трех-четырех циклов земля оскудевает настолько, что участок покидают уже на 12-15 лет. Помимо риса даяки выращивают кукурузу, просо, клубнеплоды, овощи, бобовые культуры. Однако в отличие от остальных полностью земледельческих народов Индонезии жизнь даяков всецело связана с лесом. И не только потому, что здесь' они делают свои подсеки, охотятся на кабанов и оленей. Лес также дает даякам продукты для обмена: ротанг, смолы, камфору, мед диких пчел, съедобные фрукты, разнообразную ценную древесину. Отдельные районы расселения даяков связаны между собой главным образом реками, по которым передвигаются в лодках-долбленках.

Народы Сулавеси.

На Сулавеси живет несколько сравнительно крупных народов, создавших свою государственность много столетий назад, имеющих богатую литературу и исповедующих мусульманство или христианство. Это прежде всего мусульманские народы - буги и макасары; к ним приближаются по уровню социально-экономического развития христианизированные народы Северного Сулавеси, особенно минахасы. И здесь же, на Сулавеси, встречаются племена охотников, собирателей, ранних земледельцев, стоящие на весьма низком уровне экономического и общественного развития.

Из всех народов Сулавеси в истории Индонезии наибольшую роль сыграли буги и, мaкacapы. Занимаясь земледелием и рыболовством, они в прошлом были также отличными мореходами и держали в своих руках торговлю пряностями: путь в Восточную Индонезию, к «Островам пряностей», лежал через Макасарский пролив, мимо государств бугов и макасаров. Отношения феодального типа начали складываться здесь еще в ХУ в. В XVII-XVIII вв. бугские и макасарские вожди со своими военными дружинами нередко на долгие годы захватывали власть в султанатах на востоке Суматры, в малайском Джохоре, а также в ряде районов Восточной Индонезии. С приходом португальцев и голландцев торговле и мореходству этих народов был нанесен непоправимый ущерб.

У бугов и макасаров имеется богатая литература, для которой прежде использовалась особая система письма. Литература эта включает исторические хроники, героические поэмы, объединенные в цикл «Ла Галиго» по имени главного героя. Интересны свадебные обычаи, сочетающие мусульманскую и традиционную обрядность. Например, во время брачного торжества несколькими стежками сшивают одежду жениха и невесты, а также связывают их волосы и накидывают сверху платок, что должно символизировать единство; официальная же часть церемонии совершается мусульманским священнослужителем. И буги и макасары очень любят петушиные бои, устраиваемые по любому праздничному поводу.

Народы Малых Зондских и Молуккских островов.

Эти два района Индонезии - подлинный этнографический калейдоскоп. Здесь, даже на небольших островах, живет иногда несколько десятков народов; одни из них многочисленны, другие насчитывают всего несколько сот человек. Когда-то всех жителей Молукк объединяли под одним названием «альфуры» (от арабо-испанских слов, означающих «дикий», «яростный»). Сейчас все эти народы называют либо их этнонимами, либо по острову обитания. Уровень социально-экономического и культурного развития народов Восточной Индонезии очень различен. Здесь есть и пахотные земледельцы, и охотники, и собиратели. Некоторые народности и племена подверглись значительному влиянию со стороны более развитых народов Индонезии. Например, на сасаков острова Лом бок немалое влияние оказали балийцы; народы Флореса и Тимора испытали воздействие бугов, минангкабау, малайцев. Другие же восточноиндонезийские народы вплоть до настоящего времени живут, в условиях относительной изоляции. Обошло многие районы Восточной Индонезии и воздействие европейцев. В антропологическом отношении эта территория весьма пестра.

Народы Ириан-Джая.

Ириан-Джая, как и соседнее государство Папуа Новая Гвинея, представляет собой уникальный в современную эпоху пример, когда численно значительное население еще живет в массе своей в условиях, близких к каменному веку. Основные жители Ириан-Джая - папуасы делятся на большое количество племен; численность же их языков и диалектов не менее 200.

Папуасы - земледельцы и охотники. Они выращивают таро и ямс, а в горах батат, в болотистых береговых районах добывают саго. Охотятся главным образом на кабанов. Занимаются также рыболовством. Их орудия труда весьма примитивны: обработку земли производят заостренными кольями, а также каменными мотыгами, повсеместно используются каменные топоры, тесла, ножи. Однако в последнее время все более входят в быт ввозимые с других островов Индонезии металлические орудия. Прибрежные папуасские племена делают отличные лодки с балансирами, часто украшая корпус лодки резьбой и раскрашивая его. Помимо оседлых папуасов-земледельцев есть полуоседлые папуасские племена. Незначительное число папуасов работает на предприятиях 110 добыче полезных ископаемых и в качестве прислуги у живущих в ИрианДжая европейцев и индонезийцев. Заняты они и в сфере обслуживания в возникших здесь городках.

Папуасская деревня состоит из мужского дома, где живут все мужчины (кроме маленьких мальчиков), и нескольких «семейных» хижин, где живут их жены, а также незамужние сестры и маленькие дети. Хижины свайные, прямоугольные в плане, стены их сделаны из коры, пол - из бамбука, крыши - из пальмовых листьев. В сухих районах, где нет поблизости опасных пресмыкающихся, хижины строят прямо на земле. Во внутренних районах встречаются круглые хижины со стенами из досок, врытых концами в землю, а также хижины на раскидистых деревьях. Спят папуасы на высоких нарах. Ночью бывает холодно, и в хижинах разводят огонь.

Вся одежда папуасов - это пояс из коры и спускающиеся до колен передник или юбка из растительных волокон; у прибрежных папуасов вместо передника раковина или скорлупа кокосового ореха. Женщины стригут волосы коротко и даже бреют их; мужчины, напротив, очень ухаживают за' своей пышной курчавой шевелюрой: расчесывают волосы, смазывают их пальмовым маслом, всячески украшают. Украшение одновременно преследует и ритуальные цели. Мужчины протыкают нос и уши и в сделанные отверстия вставляют кабаньи косточки или бамбуковые пластинки. При совершении обряда инициации многие папуасы выжигают или вырезают каменным ножом рубцы на теле.

Архитектура и скульптура.

Основные памятники индонезийской древности сохранились преимущественно на Яве. Это многочисленные индуистские и буддийские храмы, называемые чандu. Для большинства из них характерны небольшие размеры, гармоничное слияние архитектуры и скульптуры, •умелое использование ландшафтных особенностей. Безымянные строители, не зная извести и цемента, плотно укладывали камень к камню, скрепляя их с помощью «замка» - соединения выступа одного камня с выемкой другого.

Более всего знаменит грандиозный храм Будды - чанди Боробудур, построенный в конце VIII - начале IX в. Исторические превратности привели к тому, что храм был заброшен, частично засыпан землей, буйная тропическая растительность целиком скрыла его. Лишь в 1814 г. Боробудур был вновь обнаружен и освобожден от наслоений веков, а в 1907 - 1911 гг. подвергся капитальной реставрации. Храм сооружен вокруг естественного холма, обложенного каменными блоками, и имеет – вид ступенчатой пирамиды, квадратной в плане.- Ступени пирам иды - это галереи, опоясывающие монумент. Сторона основания монумента 123 м, высота около 32 м; прежде, когда существовал венчавший его шпиль, общая его высота превышала 40 м. Храм не имеет внутреннего пространства; он образован пятью нижними прямоугольными и тремя верхними концентрическими галереями, обращенными к окружающим рощам и полям, к расположенным невдалеке горам и ярко-синему небу тропиков.

Основные черты современного культурного развития.

Если в прошлые столетия Индонезия ощутила разнообразные культурные влияния, шедшие из восточных стран, а затем испытала сильное воздействие европейской культуры, преимущественно голландской, то после достижения независимости, и особенно после 1965 г., она подверглась интенсивному влиянию буржуазной американской и японской культуры. Модернистские тенденции затрагивают прежде всего сферу материальной культуры, отчасти - манеру поведения, особенно же заметны они в способах проведения досуга. Вместе с неизбежными и полезными техническими новшествами приходят и многие отрицательные явления, свойственные буржуазной культуре.

Главное направление культурного развития Индонезии после провозглашения республики - воспитание у всех народов страны идеи «единой индонезийской нации», подчеркивание выдающейся роли, которую играли народы Индонезии в прошлом, и призыв к созданию прекрасного будущего. Индонезийские средства массовой информации и искусство подчинены этой задаче. В целом такое направление культурной политики страны, сбросившей унижавшее ее иностранное господство, прогрессивно. Некоторые наблюдаемые иногда крайности ультранационалистического порядка не уничтожают главного: у народов страны проснулось общенациональное самосознание, они стали чтить свою историю, культуру, героев. Вместе с тем в Индонезии происходит укрепление национального самосознания отдельных наций и народностей страны, желающих участвовать в общественной и культурной жизни Индонезии на равноправной основе.


Индонезия - Туры, отели, советы


Лучше всего подобрать тур с нашим менеджером в офисе или по телефону. Мы подскажем где лучше отдохнуть в этом сезоне опираясь на Ваши пожелания и бюджет.

Телефон в Москве (495) 795-04-93

Если Вы хотите сделать выбор самостоятельно, рекомендуем посмотреть следующие разделы нашего сайта:

- Каталог туров в Индонезию
- Каталог отелей Индонезии
- Новые фото Индонезии или архив фотографий Индонезии
- Видео отдыха в Индонезии

Позвонить бесплатно используя Skype


Индонезия - отзывы туристов

Тема: Серфинг на Бали
После 24-часового перелета, еще не веря в приаэропортовые пальмы, я прямо из такси попадаю в серферский бар — Warung 96. 25.08 19:33 | Автор: afisha
Другие отзывы | Оставить отзыв

Индонезия - фото курортов и отдыха
Бинтан, пляжи, отели
Остров Бинтан, фото пляжей
Остров Ломбок пляжи, океан, фото
Пляжи Ломбока, фото
Индонезия - Все фото

Собираетесь в отпуск?

Вы можете сэкономить время, заполнив заявку на поиск тура или отеля и выбрать лучшие предложения, которые специально для Вас подготовят профессионалы туристической компании.

Скажите нам как хотите отдохнуть и мы организуем для Вас незабываемый отдых.

Путешествуете самостоятельно?

Много наших друзей самостоятельно путешествуют как на самолетах, так и на автомобилях. Для этого нужна серьезная подготовка к поездке:

- Наметить маршрут
- Узнать о достопримечательностях
- Запланировать экскурсии
- Забронировать отель
- Купить авиабилеты
- Если нужно, оформить визу
- Купить страховку (ВЗР)
- Просчитать затраты на транспорт
- Подумать о питании

Организация собственной поездки требует определенного времени уже сейчас и несмотря на то, что Вы самостоятельно планируете свою поездку Мы все же сможем Вам помочь :)

- Оплатить отель
- Купить билеты
- Оформить страховку

Если понадобится, поможем с арендой автомобиля, а также организуем экскурсионную программу.

Не теряйте время! Позвоните нам, сейчас.
Реклама на сайте:
Условия и цены на размещение рекламы смотрите по ссылке.
Телефон: +7 (495) 974-15-75
E-mail: adv@avialine.com
© 2011 - 2024 Все права защищены SiteMan.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта, прямая активная ссылка на "Avialine.com" обязательна. Администрация портала не несет ответственности за достоверность и точность информации представленной на сайте пользователями портала. Все цены представлены на сайте по текущему курсу ЦБ РФ, могут быть изменены без предварительного уведомления, просим иметь в виду, что из-за разницы курсов сумма может отличаться от указанной.